Детейлинг мойка представляет собой более глубокую и тщательную очистку кузова автомобиля от загрязнений различной сложности с применением высокотехнологичных и профессиональных средств. Особое внимание уделяется мелким деталям и труднодоступным местам.
На третьей фазе происходит консервация кузова антистатическим полирующим составом. Средство придает автомобильному покрытию легкий гидрофобный эффект, цвет ЛКП становится более глубоким и насыщенным
На первом этапе специалисты проводят первичную обработку кузова автомобиля бесконтактным шампунем, который отделяет загрязнения от поверхности кузова.
Вторая фаза начинается с ручной мойки автомобиля специальным шампунем при помощи губки. Крупнопористая губка удаляет твердые частицы с поверхности, не царапая лакокрасочное покрытие авто.
Сушка автомобиля производится при помощи фибровых полотенец и прибора турбосушка. Сначала полотенцами удаляется влага с кузовных панелей, а затем при помощи турбосушки удаляется вода из под молдингов, ручек дверей, стыков и проемов
Процедура детейлинга продолжительная – не менее 3-4 часов, по этой причине мы рекомендуем оставить автомобиль на ночь. Осматривается подкапотное пространство для диагностики возможных механических повреждений. Двигатель перед началом обработки должен остыть, поэтому первым этапом детейлинга является демонтаж утеплителя капота, его чистка моющим пылесосом. После этого выполняются следующие работы:
Продувка воздухом всех элементов двигателя для удаления конденсата. Нанесение консерванта с помощью пневматического инструмента. Этот состав обладает грязеотталкивающими свойствами, предотвращает образование коррозии, защищает от влажности, делает защитную оболочку электропроводки более эластичной
С помощью мовильного пистолета на все узлы двигателя наносится диэлектрический гель, защищающий электрику от контакта с водой. Диэлектрический гель фиксируется на проводке и контактах в течение 10 минут.
С помощью щеток и кисточек разных форм и размеров производится механическая очистка узлов двигателя. Мойка происходит специальным составом не разъедающим пластиковые детали подкапотного пространства.